На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужчина и женщина

15 914 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Калинин26 сентября, 10:17
    "-в стране победившего феминизма," Это американцы победили фашизм!? Или всё таки СССР? Автор учите историю.Может ли начальни...
  • Антон Ч26 августа, 9:13
    Красивая сказка. Можно какое-то время ошибаться в оценке  возраста общаясь например в ресторане, или прогуливаясь по ...Завел знакомство ...
  • sorsw6 марта, 8:29
    Это обсуждение лишь подтверждает то, что было всегда известно о странах юго-востока, включая кавказские, что там у же...Замуж за чеченца

Выбор спутника жизни происходит по той же схеме, как и выбор еды в магазине

 
 
Психологи нескольких университетов США пришли к одинаковому выводу, что люди выбирают будущего спутника так же, как еду в супермаркете – чем богаче выбор, тем менее верным будет человек.

 

Люди привыкли воспринимать поиски и выбор спутника жизни, как нечто романтическое. Однако, ученые развенчали и этот миф.

Кристина Дюрант (Kristina Durante) из Ратгерсовского университета (США) и ее коллега Люси Хант (Lucy Hunt) из университета Техаса в Остине (США) независимо друг от друга выяснили, что механизм выбора партнера ничем не отличается от выбора еды в магазине.

Так, и в магазине, и на экспериментальном сайте знакомств, при обширном «ассортименте» участники опытов были склонны менять свои решения, откладывать ранее понравившееся и выбирать другое.

Ученые считают, что человек выбирает будущего спутника и относится к нему так же, как при выборе еды в супермаркете – чем богаче выбор, тем менее привязанным и верным будет выбирающий.

Поэтому самые крепкие отношения обычно складываются у людей, познакомившихся случайно и фактически с глазу на глаз. А самыми верными покупками в магазине становятся проверенные опытом продукты.

Кроме того, попутно выяснился и еще один «пищевой» психологический феномен, который действует при выборе партнера. Чем больше у человека было внимания противоположного пола в подростковом возрасте, тем сдержаннее они во взрослой жизни. И наоборот.

Это очень похоже на то, как относятся к еде люди, рацион которых в юности был бедным и однообразным. Получив возможность выбирать, они склонны к экспериментам и риску.

Кристина Дюрант говорит, что чувство наслаждения, которое мы испытываем при поиске и поедании еды и при выборе спутника или спутницы жизни, похоже, порождается схожими или одинаковыми цепочками нейронов в мозге.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх