На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужчина и женщина

15 914 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Калинин
    "-в стране победившего феминизма," Это американцы победили фашизм!? Или всё таки СССР? Автор учите историю.Может ли начальни...
  • Антон Ч
    Красивая сказка. Можно какое-то время ошибаться в оценке  возраста общаясь например в ресторане, или прогуливаясь по ...Завел знакомство ...
  • sorsw
    Это обсуждение лишь подтверждает то, что было всегда известно о странах юго-востока, включая кавказские, что там у же...Замуж за чеченца

«Мумбайские истории»: слияние традиционной свадебной моды Индии с современными тенденциями

 

Тарун Хивал является ведущим фэшн-фотографом Индии, признанным на международном уровне. Его экспериментальный стиль и мастерство открыли новую эру в модной фотографии Индии. Мастер никогда не подчинялся общепринятым «правилам», а создавал свои собственные. В его работах индийский колорит «говорит» на современном языке.

Перед вами индийская свадебная мода в объективе Таруна Хивала.

Вместо того, чтобы следовать западным тенденциям, Хивал создал свой собственный уникальный стиль, черпая вдохновение из личного опыта: запоминающиеся моменты из детства, путешествия, торжества, культура и традиции, сформировавшие его.

В каждом снимке угадывается фирменный стиль мастера, его гордость за родную культуру и традиции. Он соединяет утонченность с технической и художественной изощренностью современной фотографии.

Тарун Хивал является первым и единственным индийским фотографом, удостоенным престижной премии Hasselblad Masters Award, а также единственным индийцем, чья работа попала в ежегодный календарь ведущего швейцарского производителя студийного оборудования Broncolor в 2012 году. Также его работы были показаны в книге знаменитого фотографа и писателя Тома Энга.

 
 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх