На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужчина и женщина

15 914 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Калинин26 сентября, 10:17
    "-в стране победившего феминизма," Это американцы победили фашизм!? Или всё таки СССР? Автор учите историю.Может ли начальни...
  • Антон Ч26 августа, 9:13
    Красивая сказка. Можно какое-то время ошибаться в оценке  возраста общаясь например в ресторане, или прогуливаясь по ...Завел знакомство ...
  • sorsw6 марта, 8:29
    Это обсуждение лишь подтверждает то, что было всегда известно о странах юго-востока, включая кавказские, что там у же...Замуж за чеченца

ЗАЦЕЛОВАННЫЕ ЯБЛОКИ КИТАЯ

Безумная новая тенденция в Китае появилась в онлайн-магазинах: они торгуют яблоками по высокой цене, которые целовали стюардессы. Объявления этих яблок содержат фотографии милых девушек, одетых как стюардессы и прикасающихся яркими накрашенными губами к фруктам. Оказалось, что девушки являются стажерами профессионального колледжа гражданской авиации на юго-западе провинции Сычуань.

Некоторые объявления даже содержат видео девушек, реально целующих яблоки.


Маркетинговая стратегия, очевидно, ориентирована на мужчин, желающих "заказать домой поцелуй стюардессы". Одни продавцы утверждают, что их яблоки поцеловали аж 500 прелестных стюардесс. Другие предлагают индивидуальные заказы, на основе предпочтений покупателей. Яблоки стоят от 9.9 до 129.9 юаней (от 1,53 до 20 $) за плод, в зависимости от сорта, в то время как самые креативные магазины умудряются объединить воедино "зацелованные" яблоки и конфеты Ferrero Rocher.

Один из ритейлеров, по имени Мэн Линг, сказал в интервью Daily Mail: "Мы Сычуаньское Юго-Западное Профессиональное училище гражданской авиации. Доход от компании «поцелуй стюардессы» будет направлен на развитие студенческих инноваций и в предпринимательской фонд, чтобы помочь как можно большему числу студентов реализовать карьеру своей мечты. Другая часть доходов будет пожертвована и направлена в дома престарелых", добавил он.

Хотя идея была встречена критикой и негативом в Интернете, и очень мало поцелованных яблок было реализовано, студенческая задумка быстро разлетелась как вирус в сети и большое количество продавцов фруктами по всему Китаю желали сотрудничать со стюардессами, чтобы повысить продажи в этот праздничный период.

"Я ожидал, что Apple будет одним из самых продаваемых продуктов, но не реальные яблоки", пошутил один из пользователей в социальной сети.

Рекомендуем
Популярное
наверх