На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужчина и женщина

15 914 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Калинин
    "-в стране победившего феминизма," Это американцы победили фашизм!? Или всё таки СССР? Автор учите историю.Может ли начальни...
  • Антон Ч
    Красивая сказка. Можно какое-то время ошибаться в оценке  возраста общаясь например в ресторане, или прогуливаясь по ...Завел знакомство ...
  • sorsw
    Это обсуждение лишь подтверждает то, что было всегда известно о странах юго-востока, включая кавказские, что там у же...Замуж за чеченца

О введении трудового воспитания в школе

 

Путин высказался за введение трудового воспитания в школе.

Это правильно. Давно пора.
А то современная школа выращивает клерков. Которых и так избыток в экономике.
В школе нет ни мастерских, ни станков, ни инструментов. Ни мастеров производственного обучения. Только тётки с позицией "Я начальник (Учитель), а ты дурак".
Тоесть воспроизводят менталитет и навыки только оффисных работников.

Но в настоящем введение трудового воспитания в школе невозможно и сведётся к профанации.
Во первых, чему могут научить тётки, которые сами ничего не умеют?
Есть мастеровые мужики, которые умеют. Но им в школе преподавать запрещено ввиду отсутствия у них профильного диплома. А пока он его вымучает в ВУЗе, все трудовые навыки растеряет. Если они у него вообще были.

Во вторых в школах нет соответствующего оборудования и оборудованных мастерских. А это дело требует определённых затрат и времени.

И нет наработанных методик.

В настоящее время это будет не трудовое обучение, а профанация. Типа вырезания апликаций из тряпочек. И прочий мартышкин труд.

Что надо сделать для внедрения столь необходимого трудового обучения в школах?

    1. Создать мастерские с инструментами и оборудованием.

    1. Выделить из системы проофобразования мастеров для работы в школах. Мужчин прежде всего. Которые не будут находиться в системах РОНО. Иначе школьные бабы его сожрут своим интриганством. Вышеуказанные школьные бабы потерпят возле себя толко мужчин, начисто лишённых всех мужских качеств. Безвольных ничтожеств. Просто на уровне подсознания сработают инстинкты самок: интересный мужик рядом и не ебёт!
      Или того хуже - ебёт не ту, которую надо.

    1. Наработать методику преподавания полезных предметов отдельно для мальчиков и девочек. Но по выбору. Если девочка захочет обучаться по мальчиковой программе или наоборот - допускать.

    1. И начать с обучения техники безопасности.


Я бы порекомендовал такие предметы для мальчиков:
    1. Ремонт смесителя для ванн.

    1. Ремонт засорившегося слива из раковины.

    1. Ремонт утюга.

    1. Ремонт электроплиты

    1. Пайка.

    1. Замена сгоревшего патрона для лампочки.

    1. Простейший ремонт мебели - ручки, шурупы, подклейка обивки.

    1. и т.п.

А для девочек:
    1. Стиральная машина.

    1. Посудомоечная машина.

    1. Швейная машина.

    1. Приготовление блюд.

    1. И т.п.

И для всех: 

    1. Покраска, побелка, поклейка обоев.

    1. Моющие средства и их применение.


Против этих предметов никто, даже самые снобистские (типа: моё чадо будет прокурором! И нехер его время занимать всякой ерундой!) родители возражать не будут.

И детям интересно.
Ссылка на первоисточник
наверх