На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужчина и женщина

15 914 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Калинин26 сентября, 10:17
    "-в стране победившего феминизма," Это американцы победили фашизм!? Или всё таки СССР? Автор учите историю.Может ли начальни...
  • Антон Ч26 августа, 9:13
    Красивая сказка. Можно какое-то время ошибаться в оценке  возраста общаясь например в ресторане, или прогуливаясь по ...Завел знакомство ...
  • sorsw6 марта, 8:29
    Это обсуждение лишь подтверждает то, что было всегда известно о странах юго-востока, включая кавказские, что там у же...Замуж за чеченца

На уроке труда

На уроке труда Токарный станок, Школа, Своими руками, Фаллоимитатор

Расскажу, пожалуй, историю, не касающуюся современных проблем, жалоб на ЖКХ, негатива и короновируса.
История начинается еще в далёкие школьные времена.
В былые времена в школе, на уроке труда класс изучал технику работы на токарном станке, урок был спаренный: первый урок теоретическая часть, где можно было уяснить азы работы, а вторая практическая часть, где каждому в руки дали по бруску дерева и поставили перед токарным станком, а дальше воля фантазии.

Хочешь скалку маме в подарок сделаешь, хочешь, ножку от табуретки сделай, правда самой табуретки нет, зато есть ножка! Можешь сделать осиновый кол... Из березы, в качестве холостого оружия для оборотней.
Да хоть х... Можно сделать. Именно на этой мысли один из одноклассников остановился, звали его, скажем, Витя. Что движело Витю одному богу известно, но подошел к этой задаче он с крайним энтузиазмом, так что под конец урока, где каждый показывал свою работу, он гордо держал себя достаточно здаровый такой шлифованный деревянный член.
Но думаете самый сок именно в этом? Казалось бы, препод увидит, отберет и все на этом, оказалось все гораздо интереснее.
Когда трудовик подошел к тому самому Вите, который протянул ему свой член, ну всмысле не свой, а деревянный, он (трудовик) через очки внимательно и многозначительно его осмотрел
При этом весь класс, готовый был заржать по этому поводу даже не пискнул, тишина стояла такая, что сверчков было слышно, и не важно что было утро и вообще сверчки у нас не водятся.
После внимательного осмотра, трудовик подвёл итог: "ну, за фантазию 5, за работу 4. Оставишь здесь - получишь 5ку или заберешь домой с 4кой, твой выбор?"
Витя, недолго думая, а точнее вообще не задумываясь, выбрал 5ку, зачем ему дома деревянный член, у него же свой есть, решил он.

Трудовик спокойно взял деревянное изделие, пошел к себе в каморку, достал от туда внушительного размера коробку, открыл ее перед классом, положил туда иммитатор фаллического предмета, сделанного Витей и нам предстала следующая картина, изливающая внутренний мир этой самой коробки.
А была она наполовину полная самых разных членов, и потоньше и потолще, разные по длине, форме, цвету и качеству. Был даже один металлический. Оказалось, что почти в каждом классе было по одному-два такому Вите, который старался блеснуть оригинальностью. Где-то в глубине коробки трудовик нашел одно особое творение. Что в нем было особенного? Да вполне классический деревянный член, за исключением того, что выполнен он настолько качественно, и анатомически правильно, что можно его спутать настоящим, каждый его элемент был сделан настолько хорошо, что складывалось впечатление, что его с кого-то отрезали, покрыли лаком и представили на обозрение.
"Это лучшая работа" - гордо сообщил трудовик. "Ее сделал ученик "N" 8 лет назад, а все остальное жалкие копии, но за старание ставлю пять, на этом урок закончен, все свободны."
После чего весь класс изумлённый от такого количества разных членов побрел на следующий урок.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх