На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужчина и женщина

15 915 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Иванов18 июля, 19:06
    Какая красотка!С экрана это вид потасканной!Губами работает!Королева автозага...
  • Андрей Калинин26 сентября, 10:17
    "-в стране победившего феминизма," Это американцы победили фашизм!? Или всё таки СССР? Автор учите историю.Может ли начальни...
  • Антон Ч26 августа, 9:13
    Красивая сказка. Можно какое-то время ошибаться в оценке  возраста общаясь например в ресторане, или прогуливаясь по ...Завел знакомство ...

Мужчины и женщины из разных стран померились достоинствами

 

 
Художник создал серию красочных глобальных карт, чтобы выявить «жизненно важную» статистику населения нашей планеты.
 
 
 
In article 8f689d5785
 

В Сети появился сборник карт, составленный 17-летним дизайнером из Словакии Мартином Варжиком.

Юный художник в прошлом году прославился публикацией винтажной карты интернет-мира, на которой изображены наиболее популярные сайты и браузеры разных стран.

Тогда за основу он решил взять карты National Geographic, отметив самые популярные сайты, которые предпочитают посещать в той или иной точке нашей планеты.

Наиболее популярные соцсети, браузеры, сайты, которыми пользуются интернет-пользователи по всему миру, а также устоявшиеся стереотипы в интернет-запросах стали лишь малой частью проделанной им работы.

В этом году энтузиаст, создающий подобные карты в качестве хобби, озаботился «социальной картографией».

Как отмечает Daily Mail, дизайнер в своей новой работе собрал карты реальности современного мира, включающие длину половых органов мужчин, величину женской груди, частоту бракоразводных процессов или количество заключенных в той или иной стране.

Все данные для опубликованных им карт находятся в открытом доступе, отмечает автор.

Книга под названием Vargic’s Miscellany of Curious Maps: Mapping Out the Modern Worldпоявилась в продаже 1 декабря, но часть карт уже разошлись среди пользователей соцсетей и появились в ряде западных СМИ.

Эта карта показывает, что большая часть мужского населения Азии обладает пенисами менее 11,4 см, в то время как мужчины в Судане, Демократической Республике Конго и Колумбии хвастаются длиной более 16,5 сантиметра.

 Россия, США и Австралия в данном вопросе оказалась в числе отстающих со среднем показателем в 11,4 — 14 сантиметров.

Графика показывает, что женщины в России и части Скандинавии обладают самым пышным бюстом, в среднем на размер больше, чем D-категория. В то же время дамы в Азии и Африке обладают скромным размером A.

Согласно карте, мужчины в Америке и Саудовской Аравии чаще остального мира страдают ожирением. Более 30% сильного пола в этих странах — «жиробасы», как назвала бы их скандалистка Ксения Собчак. Не далеко от американцев ушли канадцы, мексиканцы, англичане и немцы. В этих странах ожирение свойственно 20% — 30% мужского населения.

Женское ожирение — бич для Саудовской Аравии, Израиля, США и части Центральной Америки. Но лидеров данного рейтинга догоняют Австралия, Канада и Россия с 20% — 30% представительниц прекрасного пола, обладающих избыточным весом.

В бракоразводных процессах США и России равных нет: на каждые 100 браков приходится более 60 разводов.

Карта Варжика показывает, что США — лидер по количеству населения тюрем: более 2 млн человек там являются заключенными. Даже при строгости законов в Китае, который оказался на второй позиции, тюремную баланду приносят 1 — 2 млн заключенных. В России, как и в Бразилии, в «местах не столь отдаленных» находятся от 300 тыс. до 1 млн человек.

США — на вершине рейтинга вооруженности населения. Более 90 американцев из 100 являются обладателями огнестрельного оружия. С большим отрывом за США идут Саудовская Аравия, Канада, часть Скандинавии и центральной Европы. Там «пушки» у 40% граждан. В то же время, несмотря на военные действия, вооруженных людей в Сирии и прилегающих к ней странах даже меньше, чем в России.

На этой карте дизайнер собрал информацию по фастфуд-сетям, которые имеют больше всего отделений и покупателей по всей планете. Большая часть мира захвачена McDonald’s: Россия, Европа и практически вся Южная Африка «покорились» гамбургерам этой компании. В Северной Америке и Австралии лидер — сеть Subway, Азия — за KFC, а Турция с Индией «голосуют» за Domino’s Pizza.

В свою очередь, британский таблоид Metro опубликовал карту Европы, на которой отмечено, как в той или иной стране принято называть Деда Мороза.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх